Вдохновленная
очень замечательным фанфиком Foolproof по той же Охоте, спойлерами из новелл и лжетрейлером (в котором мелькнула фраза "You mean me or Gene", я внезапно решила написать небольшой драбблик. Причем изначально это подразумевалось как только размышления Май + пара фраз Нару. Но в итоге это все свелось к несколько иному....
вобщем, вот что вышло:
Название: *
тут могла быть ваша реклама я не придумала название, поэтому графа остается почти пустой*
Автор:
neznakomochka Фендом: Ghost Hunt
Пейринг: Нару/Май
Рейтинг: PG
Саммари: Нару узжает домой, Май наконец решается признаться ему.
Дикслеймер: Если бы Ghost Hunt принадлежал мне, ябы не писала это, а снимала бы второй сезон.
Размещение: не думаю, что это кому-то понадобится. Но если что, обращайтесь.
Предупреждение:
спойлеры (тег не для прикола)
от автораа еще это первый опыт в драбблах по Охоте. И я все еще считаю, что это плохая идея - выложить сие на чье-то обозрениетак сказать сам бред... может не стоит вам его читать?
- Нару, я люблю тебя! – Она, наконец, смогла высказать то, что было у нее на сердце.
Ей это стоило огромных усилий, а теперь…
- Меня? Или может быть Джина? - Этот чертов Нару все испортил, как всегда.
Но его слова заставляли задуматься. А ведь и правда: так ли все, как она считала? Ведь больше всего ей нравился именно Нару-из-снов. Хотя, как выяснилось позже, это был совсем не Нару. Так любит ли она Нару? Или все же не его?
Когда она была рядом с Нару, ее сердце билось с бешеной скоростью. Но в то же время в снах она ощущала себя в безопасности. И тогда она чувствовала чуточку счастливее. Именно поэтому и решила, наконец, признаться. Но вдруг все же Нару прав? Вдруг то чувство, которое она питала к нему, предназначалось его брату?
Она этого не знала. И это отразилось в ее глазах.
- Я так и думал, - услышала она. Или показалось? Неужели в глазах ее начальника промелькнула печаль? Вернее, бывшего начальника. Сегодня он возвращался в Англию. И она, вопреки запретам, пришла в офис. Бывший офис ЛПИС. Пришла, чтобы остановить его. Глупая, она только все испортила. Она больше никогда его не увидит. А он будет призирать ее всю жизнь.
Сердце защемило. Нет, этого она допустить не может. Кажется, в глубинах ее разума уже созрел ответ. Хотя нет, этот ответ исходил из ее сердца.
- Постой, - тихо, но так, чтобы Нару ее услышал, говорит она. – Я могу ответить.
- Неужели? – он не поворачивал головы. Не хотел смотреть на нее? Нет, он не хотел, чтобы она видела ту грусть и трепетную надежду, что сейчас отражалась в его глазах.
- Да. Я не отказываюсь от своих слов, и готова повторить это сколько угодно: я люблю тебя. Именно тебя - того самоуверенного нарцисса Нару, который не раз распутывал самые сложные дела и не раз спасал человеческие жизни. В том числе и мою. И как бы тебя не звали на самом деле, я все равно буду любить тебя таким, какой ты есть.
Эти слова лились из глубины ее сердца. Но все, что она услышала, был один-единственный «Хм».
Она ждала самого худшего, готова была принять абсолютно все. Но не молчание.
- Нару… скажи хоть что-нибудь… - прошептала она, готовая разрыдаться в любую минуту.
- Прекрати говорит подобное, иначе мне придется уволить тебя за нарушение субординации между начальником и подчиненной, - как всегда, не терпящий возражений тон. Как всегда, несколько высокомерный взгляд. И, как всегда, эта чертова усмешка, за которую его хотелось просто убить. – Вытри слезы, это не то, что является залогом успешной работы. И принеси чай в мой кабинет.
Да, это был тот же самый Нару. Да, как всегда хотелось врезать ему по его наглой и высокомерной роже. Все возвращалось на круги своя. И в этом она видела хороший знак.
- А вот черта с два, - опущенная вниз голова и несколько грубый голос скрывают счастливую улыбку. – Ты говорил, что уволишь меня, если я снова скажу, что люблю тебя?
Бровь Нару удивленно вздернулась вверх.
Сегодня Танияма Май отомстит за все. Теперь не ее начальник будет выводить ее из себя, а она его. Он еще попляшет.
- Ты до сих пор сомневаешься?
Май хищно улыбнулась.
- Нет. Я ведь уже со вчерашнего дня уволена, не так ли?
Ни секунды не раздумывая она подошла и впилась в его губы своими губами.
И удивленно почувствовала, что парень ответил на поцелуй.
Чертов Нару. Почему он всегда такой?
- И не делай вид, что тебе это не понравилось, - отдышавшись, как всегда, высокомерно говорит он. И принеси наконец чай.
Что ж поделаешь, придется идти и делать этот чертов чай, будь он неладен. Иначе она обязательно сломает что-нибудь этому нарциссу. Гордость, например.
- Ах да, и сегодня в семь будь пожалуйста дома, - как бы между делом сообщил он ей вдогонку. – И оденься поприличнее.
Вот сейчас она точно разобьет ему голову чем-нибудь стеклянным и очень-очень увесистым.