559 слов
- Танияма-сан, я вас люблю!
Май выронила поднос с чашкой горячего чая и уставилась на Ясухару, как, собственно, и остальные присутствовавшие: Аяко с Такигавой, секундой ранее задорно переругивавшиеся на диване, Джон, именно сегодня заглянувший рассказать Май о том, как обстоят дела в приюте, привычно печатающий Лин и в кои-то веки покинувший зачем-то свой кабинет Нару. Не хватало только Масако, но она была на съемках очередной передачи. В общем, Осаму выбрал самый подходящий момент. Монах присвистнул и тут же закашлялся, получив острым локотком в бок.
- Я-я-я-ясухара-сан, я... я... прости, просто... - лицо девушки постепенно наливалось краской, и, по ее собственным ощущениям, из ушей должен был валить пар.
- Не повезло тебе, парень, - усмехнулся монах.
- Я понимаю, – «влюбленный» скорбно опустил очи долу и, громко всхлипывая, драматично опустился на колени рядом с диваном, крепко схватив Хошо за голень. – Меня отвергли! Норио, утешь же страждущего, склей кусочки разбитого сердца душевным теплом и лаской!
Мико сложилась пополам от хохота, Джон тоже неуверенно улыбнулся, а вот «Норио» явно поплохело. Он вяло дрыгнул плененной ногой и умоляюще протянул:
- Эй, парень, хорош! Ну не смешно, честное слово!
- Но Норио, а как же наша любовь? – еще чуть-чуть, и для Мацузаки пришлось бы вызывать врача: громкий смех превратился в невнятные всхлипы. Май же облегченно выдохнула и наклонилась собрать осколки чашки.
- Какая любовь?
Поняв, что жертва уже повержена, Осаму отпустил ногу монаха, поднялся, отряхнул брюки и переключился на другую цель:
– Мацузаки-сан, как же вам не повезло! - немного успокоившись, жрица подняла на студента вопрошающий взгляд. – Такигава-сан совершенно чужд романтике!
- А я-то тут причем?
- Как же? Если я еще молод, и у меня есть время найти другую кандидатуру, то потерять такой шанс в вашем возрасте... – Ясухара сочувствующе покачал головой под громогласное ржание Хошо.
Цвет лица Аяко теперь ничуть не уступал ее волосам, а на виске вздулась вена.
- Мне всего двадцать три!!! – взвыла мико, подскакивая с дивана и хватая обидчика за грудки.
- То есть вы не отрицаете, что рассматривали Такигаву-сана как возможного кандидата для серьезных отношений? – коварно блеснул очками староста.
- Конечно, нет!!
- Не отрицаете? – победно ухмыльнулся студент.
- Не рассматриваю! – зло бросила Мацузаки и хорошенько приложила «кандидата» по голове.
- Ай! Меня-то за что?! – потирая шишку, обиженно крикнул Монах.
- За все хорошее.
Пока Ясухара задумчиво рассматривал Джона, Аяко плюхнулась обратно на диван, хмыкнула и, высокомерно надув губки и скрестив на груди руки, отвернулась от пышущего праведным негодованием Хошо.
Невинно улыбающийся Джон Ясухару не устроил. Он перевел взгляд на Лина, до сих пор вбивавшего какую-то информацию в базу, но ход его размышлений прервал язвительный голос Нару:
- Ясухара-сан, прекратите цирк, пожалуйста. Вы мешаете работать даже тем, кто на это еще способен.
- Шибуя-сан так расстроился из-за моего признания? – лукаво спросил «клоун».
- Шибуя-сан, - Нару насмешливо приподнял левую бровь. – так расстроился из-за того, что его чай достался ковру. Кстати, стоимость чашки и химчистки я вычту из вашей зарплаты.
- Что ж, - притворно расстроился Осаму. – Раз уж наказания не миновать... сейчас, Шибуя-сан, я расскажу всем о вашем любимом занятии! - Нару только закатил глаза. – Вчера вечером, когда в офисе оставался только наш любимый директор, я вернулся за сумкой и... – Ясухара вдруг замолчал, подозрительно косясь на задребезжавшую над его головой люстру. Несомненно, это было всего лишь предупреждением. Пока. Лин укоризненно, но с долей любопытства посмотрел на подопечного: что же увидел вчера этот парень, если Оливер воспользовался своей силой, чтобы заставить его промолчать?
Исполнение заявки №21
ghost-hunt
| воскресенье, 24 апреля 2011