Бета: ..Wayfarer..
Фендом: Ghost Hunt
Пейринг: Нару/Май, Такигава/Аяко так немного
Рейтинг: PG
Саммари: ЛПИС тоже любит поиграть в азартные карты в свободное от работы время. А уж как Ясухара Осаму любит манипулировать остальными....
Дикслеймер: Если бы Ghost Hunt принадлежал мне, я бы не писала этот бред, а снимала бы второй сезон.
Размещение: не думаю, что это кому-то понадобится. Но если что, обращайтесь.
Предупреждение: бред, потерявший целостность на третей вордовской странице (так как дописывался через 10 месяцев), полнейший ООС Нару, Боу-сана и Аяко. Но я все еще верю, что Ясухара и не такое может
узреть и ужаснуться
День первый
- Пора завязывать с азартными играми. Особенно, если игра идет на желание. И уж тем более, если в партии участвуют Монах, Аяко и Ясухара. Но самое главное – Масако. Кто знает, какие еще мысли могут посетить ее извращенно-больную голову? А ведь такое милое личико… Да, за рукавом ее кимоно скрывается весьма шаловливая улыбочка, и не менее шаловливые мысли. А еще она совсем не смелая. Хотя нужно отдать должное ее уму: надо же было придумать такой способ для исполнения задуманного. Конечно, ведь возможность провала в этом случае куда меньше, чем во время той истории с парком. На что же способна эта девчонка? – Май шла по коридору ЛПИС и проклинала сегодняшний день, и, в частности, эту Масако. – Нет бы, чтоб просто подойти и прямо все сказать. Она ведь имеет над Нару какую-то власть, так надо же придумывать такие хитроумные планы! Но, похоже, удача к ней не благосклонна, - с некоторым торжеством в голосе заметила Танияма, но тут же поникла, вспоминая, что это относится и к ней. – Черт, ну надо же было, чтоб именно мне выпало такое! Даже Ясухаре с Монахом и то больше повезло. Хотя интересно будет узнать, как же они исполнят это желание, - да, Май искренне считала, что заставить Нару в следующий раз играть с ними будет не намного легче, чем выполнить то, что попалось ей.
Даже при малейшем упоминании лицо девушки залилось краской.
А ведь все начиналось совсем невинно: Аяко предложила сыграть в карты на желание, как и обычно. И Май, как всегда, везло. Она посмеялась, когда Монаху и Ясухаре выпало желание заставить Нару принять участие в игре. Но вот потом ей перестало везти: когда остались только они с Масако, девушка уже надеялась, что удача снова на ее стороне, но не тут-то было. Подвело элементарное везение. И, моля о нормальной участи, она вытащила небольшую бумажечку, на которой аккуратным почерком было написано: «поцеловать Нару, в губы». Лицо Масако в этот момент приобрело странное выражение. Неужели это она написала? Почерк ее, да и листик, как выяснилось в результате тщательного обследования, оказался помечен. Нет, на что она еще готова пойти ради внимания Нару? И зачем в это все впутывать других? Неужели просто нельзя подойти и признаться в чувствах? Или молча поцеловать?
Так нет же, теперь эта участь достанется и без того бедной Май.
- И что мне ему сказать? Что я проиграла, а если не исполню желание в течение недели, то меня проклянут? – Конечно, в проклятия Май не особо верила, но во время работы в ЛПИС она повидала достаточно много того, о чем раньше и подумать не могла. Да и кто знает, что будет, если ее попытаются заставить жрица и монах. Ах да, еще ведь есть и Ясухара, выслушивать которого хуже любого проклятия. – А может прикинуться больной? Но тогда я пропущу то, как остальные будут заставлять Нару играть. Нет, это не выход. У меня есть еще целая неделя!
- На что у тебя есть целая неделя? – голос принадлежал не кому иному, как вечно прекрасному и холодному Шибуе Казуе.
- На… на подготовку к одному важному событию… - промямлила девушка. – Но тебе это совсем не интересно. – Попыталась улыбнуться она, но вышло ужасно глупо.
- Лучше бы заварила чай, - почти приказал Нару, но от этого Май стало гораздо легче.
День третий
Сегодня, как выяснилось, Май снова ожидала игра на желания. Только вот в этот раз их стало на одного человека больше.
- Монах, как тебе удалось уговорить Нару? – Поинтересовалась Танияма. За вчерашний день, полностью потраченный на документацию о последних делах, девушка почти забыла про уговор.
- Это все для тебя, Май, - улыбнулся Такигава, намекая на то, что ей все-таки нужно исполнять то желание. – К тому же, это все не я, а Ясухара.
- Хоть один умный человек в вашей компании, - хмуро заметил директор ЛПИС, входя в комнату.
На парня сразу же налетели Аяко и Масако, предлагая сесть поближе к ним, но парень сел на небольшой диванчик, похоже даже не обратив внимания на то, что там уже весьма уютно разместилась Танияма.
Несколько часов спустя:
- Черт, с Нару играть скучно! – проклинал всех и вся Такигава.
- И зачем вы вообще его позвали? – подключилась к нему Аяко.
А все лишь потому, что этим двоим выпало: «пойти на свидание с тем, кому выпадет такой же листочек».
И последние полчаса они выясняли, кто же написал такое.
А Ясухара тихо посмеивался и продолжал играть один на один с Нару.
Внезапно раздался его победный вскрик:
- Тяните, Шибуя-сан.
Поверить в это просто никто не мог. Неужели сам великий гений Шибуя Казуя проиграл?
- Как жаль, что Май пришлось уйти, - мгновенно оторвался от ссоры Такигава. – Не томи, показывай, какое желание!
Лин не мог понять, что за странный вскрик донесся из комнаты, где должна была пройти довольно цивилизованная игра в карты.
А Ясухара тихо посмеивался в сторонке.
День седьмой
- Доброе утро, Нару! – Раздалось в офисе ЛПИС. Вот уже три дня Танияма Май не появлялась на рабочем месте, так как должна была целиком посвятить себя учебе. Пусть Нару и тяжело было это признать, ему не хватало шума, который обычно создавала Май. А еще ему не хватало ее чая: он был куда лучше, чем тот, что готовил он сам, а Лина попросить гордость не позволяла. Именно поэтому первой его фразой было:
- Май, чаю.
- Слушаюсь! – и девушка весело выбежала из комнаты, оставив босса наедине со своими мыслями. Но это длилось совсем недолго: буквально через пять минут Май вернулась, держа в руках две чашки. Значит, у нее какое-то дело.
- Нару, как прошла тогда игра? – все дело в том, что после того, как проиграла Аяко, девушке пришлось уйти, а ни Монах, ни остальные, ничего не рассказывали.
- Не имеет значения, - хмыкнул парень, немного нервничая. Но как всегда это не отразилось на его лице. – Так что ты хотела?
- Вот хотела попросить у тебя какую-нибудь книжку, ты ведь вечно бурчишь из-за того, что я ничего не читаю, - попыталась как можно правдивее попросить девушка. Конечно, ей эти книжки даром нужны не были. Все это было лишь частью плана под названием «Как исполнить желание». И ей повезло, Нару купился.
Как только он направился к книжной полке, девушка мгновенно подошла к нему и, произнеся что-то неразборчивое вроде «Прости, ты вправе меня уволить, но все же…», резко наклонила его к себе и впилась в губы. Ей показалось, или парень не собирался отстраняться?
«Это нужно прекращать, иначе меня точно уволят!», - собрала остатки здравого смысла Май, оторвалась от губ парня и выбежала из кабинета.
- И долго ты собираешься тут сидеть? – прозвучал вопрос прямо над ухом Май.
- Пока ты не уйдешь домой и я не смогу выйти, никого не встретив по дороге, - на автомате ответила девушка.
- Не думал, что ты из пугливых, - Нару с обычным лицом стоял напротив сидящей возле стенки Май.
- Зачем пришел? Увольнительную мог бы и на столе оставить, - прошипела девушка. – Почему, по-твоему, я здесь сижу?
- Ты совершила то, из-за чего тебе теперь ужасно стыдно, - цвет лица парня прекрасно контрастировал с цветом лица собеседницы, которое было просто алым не то от злости, не то от стыда.
- И это тоже, конечно, - нехотя согласилась Танияма. – Но одна я потому, что хочу побыть в одиночестве, - не выдержала она и со злостью вскочила на ноги. – И ты мне мешаешь! Ты самый… - только сейчас Май заметила, что находится в считанных сантиметрах от парня. – Самый… - безуспешно пыталась вернуть себе дар речи девушка.
- Так кто я? – почти ей в губы проговорил Нару. – Говори, я тебя внимательно слушаю.
- Ты… самый… самый…
- Отчего молчишь? Неужели сказать нечего? – взял он Май за подбородок. – Ну же, тебе ведь есть, что сказать?
- Сволочь! – пришла в себя и вырвалась девушка. – Садист! Тебе что, нравится надо мной издеваться? Ты самый противный и гнусный тип из всех, кого я когда-либо знала! Ты хуже любого старика-извращенца! Я тебя ненавижу!
- Мы оба прекрасно знаем, что это не так, - снова вогнал в краску Май Нару.
- С чего ты взял? – пыталась сохранить остатки рассудительности девушка. Но как это можно сделать, когда предмет обожаний совсем рядом?
- У тебя все на лице написано, - усмехнувшись, парень оперся об стену и стал выжидающе смотреть на девушку.
- Нару, - Май неуверенно подняла глаза на парня, - у тебя температура? Или Боу-сан с Ясухарой окончательно свели тебя с ума?
Парень недоуменно на нее посмотрел: только этой девчонке могут прийти в голову такие ненормальные мысли.
- Или ты выпил что? – не успокаивалась Танияма. Вымотанная за последнюю неделю, она уже готова была сделать практически что угодно, не думая о последствиях. А в голову тем временем пришла шальная мысль: «Если Нару сейчас такой странный, то, возможно…»
- Давай завтра погуляем вместе! – на одном дыхании выпалила она.
Парень лишь вопросительно поднял бровь.
- Ну… это… - вся решительность девушки в миг угасла. – Просто… я… ты…
«Теперь меня точно ждет увольнение…»
Лицо нару стало прежним, спокойным и холодным, но в глазах скрывалось удовлетворение. Он оторвался от стены и направился в сторону своего кабинета, напоследок сказав своим привычным тоном начальника:
- Жду тебя завтра в десять.
И прежде чем до Май дошло, что только что у нее наметилось свидание с самим Шибуей Казуей, парень скрылся за поворотом. Лицо девушки вмиг залилось краской, и румянец не сошел вплоть до завтрашнего утра.
Наверняка, они с Нару выглядели как очень странная пара: красная словно помидор, но все равно радостно улыбающаяся девчонка и красивый, будто аристократ, парень, тщательно скрывающий улыбку.
- Глазам своим не верю, - Аяко наконец-то оправилась от увиденного несколько минут назад, - вам таки удалось. Но как вы заставили Нару пойти на такое? Это ведь Нару…
- Ну, - Такигава, сидящий напротив нее в уютном кафе, загадочно улыбнулся, - у всех свои секреты, но, - он наклонился ближе к мико, улыбка его стала еще более коварной, - я могу рассказать тебе, за отдельную плату.
И прежде чем он успел рассказать, что это за отдельная плата такая, тяжелый кулак Аяко опустился ему на голову.
- Старый извращенец.
- А сама-то, тоже старуха.
- Еще слово, и я тебя ударю.
- Еще слово, и я тебя поцелую.
- Ты…
И все-таки Ясухара оказался прав: был способ раз и навсегда победить Мацузаки Аяко в их вечных ссорах, причем для монаха не самый ужасный.
- Пожалуйста, напомни мне, - он оторвался от губ самопровозглашенной мико, которая, казалось, далеко ушла от реального мира, - чтобы я больше не играл с Ясухарой. А то в следующий раз он заставит меня на тебе жениться. Если он Нару смог заставить пригласить Май на свидание…
А сам виновник этого безобразия исправно следил за тем, чтобы все выполняли желания и придумывал новые.
@темы: Нару/Shibuya Kazuya, Май/Taniyama Mai, Масако/Hara Masako, Аяко/Matsuzaki Ayako, Ясухара/Yasuhara Osamu, фанфики, Такигава/Takigawa Hosho, любимые пейринги
Ещё, ещё больному воображению!!))
И фик оч хороший.
Обо-жаю Я-су-ха-ру!
мы все его любим) надеюсь
Очень понравилось) Посмеялась от души. Ясухара просто прелесть))
а Ясухара он такой, да) Пора открывать фанклуб)))